| Родственников, конечно, можно - но бабушка с дедушкой умерли, а больше она никого и не знала. Так что это только в духе "потерявшейся родни. Анкета у меня готова, осталось внести правки, если они будут нужны - и я сразу в вашем распоряжении. И ещё: пример моего поста с другой ролевой, чтобы Вам было понятнее, что я за зверь. тык-тык! elegi – despotiets vesen.mp3 иногда ночные кошмары не дают тебе заснуть. ты мечешься по кровати в поисках истины, в поисках ответов, в поисков чего угодно - но не того, что тебе было бы необходимо прямо сейчас. ты смотришь на всё испуганно. ты закрываешь глаза. шорохи простыни пугают тебя. ты слышишь каждое движение в тихой ночи - скрип шагов прямо рядом с тобой. ты боишься открыть глаза. иногда тебе кажется, что лучше быть слепцом. но в то же время ты уже перестала видеть реальность - зачем повторять этот опыт снова? ты пытаешься закрыть глаза, но в то же время держишь их открытыми. страх владеет тобой, но страх не может охватить тебя целиком. в какой-то момент ты устаёшь бояться. тебе снятся тёплые руки, тёплые ладони, которые растут прямо перед тобой, прямо из облаков, прямо из тьмы под закрытыми веками. тьма искажена яркими линиями, тьма искажена яркими точками - они иногда до боли врезаются в подсознание, во взгляд, иногда ты не можешь из-за них заснуть. ладони становятся всё выше и выше. пальцы, достигшие такого размера, что ты перестаёшь воспринимать их как что-то целое или что-то раздельное, соединяются в импровизированных воротах, в чудном переплетении изгороди, через которую тебе необходимо пройти. они ловят тебя, мягко и нежно, но настойчиво оставляют на месте, не дают проникнуть туда, куда ты зачем-то хочешь пробраться. они привязывают тебя к столу, как маленькую лягушку, они достают свои страшные инструменты, которые размером с тебя, начинают препарацию также мягко и настойчиво. линия, проводимая по животу, сопровождается звуком кишков, которые стремятся наружу. этот неловкий звук заставляет тебя краснеть от крови. тебе стыдно? твой позвоночник мягко отделяется от своего насиженного, родного места. ты открываешь глаза. твоё лицо застывает - ты смешная в эти моменты. беспомощная и испуганная. в твоих глазах можно увидеть твою собственную смерть. когда ты пытаешься закрыть глаза, то видишь то, чем тебя никогда не пугали в детстве - страшные создания, которые населяли тебя изнутри. тебе мерзко. ты вставляешь спички в глаза, ты не хочешь их закрывать, ты стараешься как можно медленнее. olafur arnalds – 1953 иногда тебя настигает спокойствие. иногда тебя покидает страх. ты закутываешься в плед и выходишь в ту часть квартиры, где находится твой настоящий, как ты думаешь, дом. прямо так, как есть - в пижаме, с какой-то старой игрушкой в руках, закутываясь в мягкий белый плед. тебе кажется, что такой ты должна была быть в детстве - тогда почему ты такая сейчас? ты включаешь свет и открываешь дверь. свет неспешно отпугивает ночные кошмары, пока ты не вспоминаешь, что тебя так легче обнаружить, что тебя так легче увидеть, что ты так в большой опасности. так почему ты не прячешься? почему ты не запираешься на все замки, почему не заставляешь дверь ящиками, почему не садишься лицом в угол, пытаясь слиться со тьмой? беги, пока ещё можешь бежать, пока ещё можешь дышать, беги даже без сил. но ты спокойна. ты умиротворённо смотришь на лампу - выжигая свои глаза. ты станешь слепой, но не перестанешь смотреть на источники света. тебе надо куда-то спрятать взгляд. твоя ночь полна бессонницы, полна задумчивости, полна одиночества и книг с одной из полок. ты садишься сначала на стул, потом на кресло-качалку, а потом на диванчик - пробуя сидеть на каждом из столиков, которые ты могла себе позволить. ты вдыхаешь ароматы ночи - они неприятны тебе. нет никакой романтики в запахе спящего, испражняющегося города. ты закрываешь окна крепко-накрепко. им тебя не похитить. elegi – time lapse однажды, ты пойдёшь к плите и начнёшь готовить. ты заваришь себе крепкий чай, который должен будет тебя усыпить. ты приготовишь свежую выпечку. ты сделаешь что-то, что делаешь обычно. но не сейчас. сейчас ты вздрагиваешь от звука скрипнувшей двери. тебе хочется бежать - ты уже представила возможные пути отступления, то, как у тебя заканчивается дыхание и бешено стучит сердце от погони, где ты в роли жертвы. тебе страшно. тебе хочется залезть под прилавок, спрятаться в шкафу - лишь бы только предательская дверца не заскрипела и не открылась. но ты выглядываешь из-за некого подобия штор, осторожно, настороженно, как дикий зверь. твои глаза чем-то напоминают кошачьи. из позиции жертвы легче всего пытаться выглядеть хищником. ты смотришь на девочку внимательно, настороженно, разглядывая каждую черту. мужская огромная куртка кажется тебе забавной и одновременно грустной. ты не торопишься с ответом - ты выжидаешь, ты наблюдаешь. в тебе нет презрения к существу, в тебе есть только любопытство. любопытство, скрытое страхом. - что ты тут делаешь.. - твои мысли неловко замялись, не находя ответа, как назвать пришедшую из ночи, - девочка? это было грубо, это было свысока. ты прикусываешь свой язык - ты откусываешь его и сглатываешь. иногда лучше молчать и не говорить вовсе. ты подходишь ближе, от неё пахнет страхом, слезами - ты узнаёшь в ней свой запах. ты приподнимаешь брови, ты садишься где-то недалеко - ближе, чем нужно, дальше, чем следовало. обеспокоенность. настороженность. недоумение.
|